Salem Test

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Salem Test » Обзорная экскурсия » вопросы и предложения


вопросы и предложения

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

[float=left]http://funkyimg.com/i/2ehQn.gif[/float]




В О П Р О С Ы   И   П О Ж Е Л А Н И Я


0

2

Ну, буду первой
Ваша идея - потрясающая, чудесная, необычная; буквально старый мир в новой вкусной обертке. Как только прочитала в гостевой предисловие, мне в голову такой поток вдохновения ударил, за что Вам большое спасибо. Я очень надеюсь, что этот проект будет реализован и на нем удастся интересно поиграть.

И сначала немного пожеланий.
На тестовике волшебные дизайн (создателю низкий поклон), хотелось бы и на чистовике видеть что-то подобное, не перегруженное элементами, не пестрящее слишком яркими красками, такое теплое и легкое, очень красивое и минималистичное. Кстати, о минимализме: хотелось бы поменьше замороченных хтмл-кодов и простенькое лз (сейчас в них пихают чуть ли не биографию персонажа, а ведь чем проще и короче - тем оно лучше).
Было бы здорово, если бы частенько устраивались квесты, думаю, с выбранной тематикой можно массу интереснейших историй выдумать.
И я лично буду очень благодарна, если будет скрипт смены профиля и скрипт, позволяющий загружать музыку в посты.

А теперь парочка вопросов.
В самом Салеме будут жить только волшебники или обычные люди, ничего не подозревающие, тоже? Это аналогия Хогсмиту или не совсем?
Я бы хотела взять персонажа, который уже выпустился из университета ведьм. Не останется ли такой герой без игры? В каких пределах она вообще будет вестись?

В общем, у меня все. И заранее спасибо за ответы с:

Отредактировано клепто (08.08.2016 09:24:55)

+1

3

клепто, доброго дня. Мы очень рады, что идея пришлась по вкусу и, тем более, вдохновила. Ваши пожелания будут учтены, хотя на счет дизайна и квестов мы придерживались такой же точки зрения с:
Насколько я помню, Хогсмид — деревушка, в которой проживали исключительно волшебники, но в Салеме так же есть место и магглам, так что сложно назвать его аналогией Хогсмиду.
Вообще, игра в большей степени будет ориентирована на институт и, соответственно, тех, кто с ним тесно связан, однако вы вполне можете взять и выпускника, а там уж администрация будет стараться задействовать всех в полной мере.

+1

4

клепто, я добавлю свои пять копеек))

спасибо большое за теплые слова!
по поводу вопросов:
Салем как город представляет из себя сложную смесь волшебников и магглов, последние привыкли давно к атмосфере, которая окутывает город с семнадцатого века и воспринимают ее как само собой разумеющееся. Маги же, живущие в городе, скрываются, конечно, но не так рьяно. Все-таки эта мысль, что даже если маггл увидит волшебство, то сочтет это очередной уловкой для туристов, расслабляет.)
Ваш герой абсолютно точно не останется без игры, потому что мы напрямую задействуем в сюжете сам Салем в квестах.

Дизайнер у нас прекрасный, мы обязательно передадим ей ваши слова. Спасибо!)

+1

5

carl, polly, спасибо за быстрые ответы и за (как бы это странно не звучало) атмосферу в них. Уже на начальной стадии столько внимания и любви к идее, к будущему проекту. Я правда рада, что Вас нашла с:
И последний уточняющий вопрос:

polly написал(а):

Маги же, живущие в городе, скрываются, конечно, но не так рьяно. Все-таки эта мысль, что даже если маггл увидит волшебство, то сочтет это очередной уловкой для туристов, расслабляет.)

То есть, это исключает возможность наличия в Салеме всяких волшебных лавочек и магазинчиков?

Отредактировано клепто (08.08.2016 10:22:13)

0

6

клепто написал(а):

То есть, это исключает возможность наличия в Салеме всяких волшебных лавочек и магазинчиков?

клепто, напротив! они есть и их даже много, просто вы должны быть готовы к тому, что для магглов эти магазинчики выглядят как сувенирные лавки с псевдо-магическими прибамбасами, а для туристов - как диковинные лавки для них ради, чтобы поддерживать атмосферу города.
Я к тому, что если вы будете держателем такой лавочки, то помимо своих обычных клиентов будете ежедневно видеть заходящих поглазеть туристов) если, конечно, не повесите отводящее заклинание)

0

7

polly, мм, очень интересно, теперь я полностью поняла всю картинку. Я действительно подумываю взять такой магазинчик. Еще раз спасибо за ответ)

+1

8

Отпишусь и я)
1. Я всеми руками и ногами "за" квесты. Люблю это дело и всегда в них участвую)
недавно, кстати, наткнулась на такую интересную форму квеста, как рандомное распределение ролей - прописан сюжет, где у каждого номера своя задача, после чего каждый игрок рандомно выбирает номер и соответственно получает роль, которая может оказаться даже совершенно не в духе характера персонажа)
2. Мне нравятся цвета этого дизайна, красота) По поводу большой шапки или наоборот минимализма - тут у меня особых предпочтений нет, буду рада и тому, и другому. Хтмл я люблю, но спокойно отношусь и к стандартным кодам.
3. Лз не текстом, лучше всего списком. Имя, возраст, факультет, курс, кружки, можно еще что-то впихнуть.
4. Не хотелось бы видеть в анкете таких пунктов как "амортенция", "боггарт", "зеркало еиналеж" и тому подобных вещей, над которыми залипаешь на три часа, но которые совершенно не нужны в игре.
5. Я люблю всякие конкурсы, лотереи, 3 вечера с... и тому подобные развлекаловки, поэтому было бы здорово, если бы таковое имело место быть.
6. Сохраните ту атмосферу, что присутствует сейчас, и все будут счастливы :3

+1

9

баунти написал(а):

недавно, кстати, наткнулась на такую интересную форму квеста, как рандомное распределение ролей - прописан сюжет, где у каждого номера своя задача, после чего каждый игрок рандомно выбирает номер и соответственно получает роль, которая может оказаться даже совершенно не в духе характера персонажа)

интересная идея, не видела такую раньше! было бы здорово попробовать так поиграть)

баунти написал(а):

Мне нравятся цвета этого дизайна, красота) По поводу большой шапки или наоборот минимализма - тут у меня особых предпочтений нет, буду рада и тому, и другому. Хтмл я люблю, но спокойно отношусь и к стандартным кодам.

даа, дизайн будет приблизительно похож на этот, чтобы сохранить стиль)
хтмл удобен, и мы постараемся выбрать из многообразия удобные и ненапряжные)

баунти написал(а):

3. Лз не текстом, лучше всего списком. Имя, возраст, факультет, курс, кружки, можно еще что-то впихнуть.

принято! скорее всего так и будет)

баунти написал(а):

Не хотелось бы видеть в анкете таких пунктов как "амортенция", "боггарт", "зеркало еиналеж" и тому подобных вещей, над которыми залипаешь на три часа, но которые совершенно не нужны в игре.

на самом деле мне ближе анкеты, которые популярны на реалах - пара граф кто и что, и остальное место под био+характер)

баунти написал(а):

люблю всякие конкурсы, лотереи, 3 вечера с... и тому подобные развлекаловки, поэтому было бы здорово, если бы таковое имело место быть.

это можно, это нужно!) форум без конкурсов и развлечений - скучный форум, так что найдем место и для хорошей игры и для конкурсов с тамадой хд

баунти написал(а):

Сохраните ту атмосферу, что присутствует сейчас, и все будут счастливы :3

есть, мэм! *отдает честь*

0

10

ох как замечательно, когда пожелания игроков и администрации совпадают :3

0

11

появилась пара вопросов:
1. "Также действует система грантов - полная и частичная." - выходит некоторые могут обучаться полностью/частично бесплатно? На каком основании даются подобные гранты?
2. Прочла, что в комнатах общежитий живут по 4 человека. Все 4 должны быть с одного курса, или хотя бы с одного факультета, или никакого такого порядка нет и могут селить вместе ничем не связанных друг с другом людей?

0

12

баунти написал(а):

1. "Также действует система грантов - полная и частичная." - выходит некоторые могут обучаться полностью/частично бесплатно? На каком основании даются подобные гранты?

как и обычные гранты) если ты, учась в школе, подавал большие надежды, хорошо преуспевал по каким-то предметам, а то и по всем (что в магии тяжело), если с детства увлекался наукой и твои знания выходили за рамки школьной программы, и так далее)
главное в получении гранта - показать ВУЗу, что ты весь из себя активный, стремящийся к знаниям. но, возможно, и сам университет пригласит абитуриента к себе, если заметит в нем неординарные способности.

баунти написал(а):

2. Прочла, что в комнатах общежитий живут по 4 человека. Все 4 должны быть с одного курса, или хотя бы с одного факультета, или никакого такого порядка нет и могут селить вместе ничем не связанных друг с другом людей?

да, расселение происходит по факультетам и приблизительно по возрастам. максимум, может быть разброс в один год. ну и, думаю, что число студентов одного факультета редко когда кратно четырем, так что вполне возможно, что студент-колдомедик может оказаться в комнате со студентом-мракоборцем, это нормально)

0

13

Ребят, добавьте для гостей тему "хочу к вам"

0

14

у меня возникло пару вопросов, если все это где-то было указано прошу понять и простить  https://new.vk.com/images/stickers/2976/64.png
Раз за основу взят мир мальчика который выжил, то вся учеба идет по канону, в детстве у детей проявляются способности и их принимают в магические школы, да? В магических школах США идет такое же распределение по факультетам как и в Хогвартсе? Или что-то иное есть? И еще вопрос, темной магии обучают где-то? А то судя по описаниям факультетов, все слишком светло хд Или студенты сами все это втихую, доставая запретные книги изучают? И что будет если кто-то попробует себя ради шутки, ну например в некромантии

0

15

волк написал(а):

В магических школах США идет такое же распределение по факультетам как и в Хогвартсе?

если по чесноку, то мы опираемся на описание илверморни, и да, там тоже есть разделение на факультеты по чертам характера. но мы абсолютно доброжелательно отнесемся и к тому, что вы сами сочините себе свою школу, это не проблема. ведь если взять все население США и Канады и посчитать хотя бы приблизительное количество детей в возрасте от одиннадцати до семнадцати лет, тооо это что-то как-то очень много для одной школы х)

волк написал(а):

И еще вопрос, темной магии обучают где-то?

на самом деле я не знаю, как грамотно это вписать в матчасть, но мои задумки на этот счет таковы: на каждом факультете есть кафедра темной магии, либо как минимум один профессор, этим занимающийся. отгораживать студентов от нее ни к чему, это понятно, но и знания в этой области передают не абы кому)
я там вскользь написала про инферналов, так что вот вам некромантия)
ну а если серьезно, то магия, окружающая университет, призвана поглощать серьезные выбросы темной магии, так что одного зомби вы поднимете, а целую толпу разовьет по ветру)

0

16

А у меня опять вопрос, на этот раз по поводу анкеты. Будут ли разделены характер и биография? И как скоро ждать шаблон?)

0

17

клепто написал(а):

Будут ли разделены характер и биография?

Кому как будет удобно. Нам как проверяющим будет все равно, а игрокам будет удобнее)

клепто написал(а):

И как скоро ждать шаблон?)

Думаю, что сегодня будет)

0

18

Надеюсь, сюда можно писать по персонажам?
У меня такой вопрос. Я бы хотел стать преподавателем зелеварения. Внимательно прочел описание факов и задался вопросом - а почему зельям не уделен отдельный факультет?

0

19

j., можно, конечно)
зельеварение как наука близка к травологии, поэтому мы решили объединить их в один факультет) вы вполне можете преподавать зельеварение на базе факультета колдомедицины, и это, если что, совершенно не обязывает вас быть колдомедиком) это всего лишь направление)

0

20

polly, тогда такой вопрос. зелеваренье изучают только там или на всех факах? ну, как в наших универах та же история есть не только у историков.

0

21

j., да, конечно, зельеварение есть во всех программах первые два курса) потом только у узконаправленных студентов

0

22

polly, тогда у меня финальный вопрос.)
Не хочу вас затравливать кучей вопросов по матчасти, уверен, что вы еще сами не со всем определились хд
Потому хочу узнать лишь приблизительную дату публикации чего-то более подробного. Конкретно интересует:
- взаимодействие с другими школами магии
- отступнические группировки, так называемые злодеи
- "магические" болезни и лекарства (конкретно - психика)
Я тут просто думаю сделать овер дофига загадочного и ненормального персонажа с какой-нибудь травмой. И хотелось как можно более логично сплести это с преподаванием в институте.

0

23

j., да, я сейчас это прописываю (пытаюсь хд), так что спасибо большое за наводящие вопросы)
по поводу болезней могу сказать, что если вы хотите преподавать долго и успешно, то нужно сидеть на каких-нибудь сильнодействующих препаратах для подавления проблем с психикой. в этом, кстати, вам наверняка помогут колдомедики)
по поводу злодеев - я тут немного выше писала, что на каждом факультете есть своя темная сторона, так почему не быть злодеям? другое дело, что я слабо могу себе представить, какую цель они должны преследовать...)
а по поводу других школ магии я не очень поняла х) можно поподробнее сформулировать вопрос?)

0

24

polly, прекрасно ♥
а вы добавьте какой-нибудь кодекс. аля есть этика волшебника - некоторые запретные заклинания и приемы. а темные захотят, чтобы они стали общедоступными. ну а идею можно добавить туже расовую, как в поттере. или, может, злодеи захотят уничтожить табу на неразглашение магии, мол, чтобы маги стали правящим звеном на планете.

0

25

j., принято) идея с кодексом очень интересная, попробую воплотить)
спасибо большое)

+1


Вы здесь » Salem Test » Обзорная экскурсия » вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно